Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования):
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
очная, заочная, Очно-заочная

Нормативный срок обучения
Начальное общее образование (1-4 классы) - 4 года Основное общее образование (5-9 классы) - 5 лет Среднее общее образование (10-11 классы) - 2 года

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 31.03.2023

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
ООП НОО
Аккредитация до 31.03.2023
Аннотация к основной образовательной программе начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 106 с углубленным изучением математики» Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО. Достижение поставленной цели при реализации основной образовательной программы начального общего образования предусматривает решение следующих задач: - формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья; - обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; - становление и развитие личности в еѐ индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; - обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; - достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; - обеспечение доступности получения качественного начального общего образования; - выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности; - организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно­исследовательской деятельности; - участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; - использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа; - включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (города). Содержание ООП НОО МБОУ Школы № 106 отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации Основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: - пояснительную записку; - планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; - систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: - программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся; - программы отдельных учебных предметов, курсов; - программу духовно­нравственного развития, воспитания обучающихся; - программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; - программу коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: - учебный план начального общего образования; - план внеурочной деятельности; - календарный учебный график; - систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Программа;

 

 

 
ООП НОО новая редакция 2017-2018
Аккредитация до 31.03.2023
Программа;

 

 

 
ООП НОО новая редакция 2018-2019
Аккредитация до 31.03.2023
Программа;

 

 

 
ООП ООО
Аккредитация до 31.03.2023
Аннотация к основной образовательной программе основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 106 с углубленным изучением математики» Образовательная программа основного общего образования разработана педагогическим коллективом МБОУ Школы № 106 на основе примерной основной образовательной программы ООО (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол № 1/15 от 08 апреля 2015 года) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644), особенностями образовательной организации, образовательными потребностями и запросами обучающихся и их родителей (законных представителей). Программа ООО пределяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающиеся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Срок получения основного общего образования составляет пять лет. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Школы № 106 нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательного процесса основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья Содержание основного общего образования является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней общеобразовательной школе, создает условия для получения обязательного среднего общего образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования. Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования – достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости. Достижение поставленной цели при разработке и реализации МБОУ Школой № 106 основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:  обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);  обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;  обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;  установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;  формирование общей культуры, духовно – нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающее их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;  обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;  взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;  выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;  организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;  участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;  включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;  социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;  сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. Основная образовательная программа основного общего образования (ОП ООО) содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП ООО, а так же способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Содержательный раздел определяет общее содержание ООО и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: - программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования; - программу отдельных учебных предметов, курсов; - программу воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования; - программу коррекционной работы. Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а так же механизм реализации компонентов ООП. организационный раздел включает: - учебный план основного общего образования; - календарный учебный график; - план внеурочной деятельности; - систему условий реализации основной образовательной программы.
Программа;

 

 

 
ООП ООО 2018-2019 новая редакция
Аккредитация до 31.03.2023
Программа;

 

 

 
ООП 8-11 классы
Аккредитация до 31.03.2023
Аннотация к образовательной программе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 106 с углубленным изучением математики» для 7-11 классов (ФК ГОС 2004 г.) Образовательная деятельность на уровнях основного общего и среднего общего образования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.12 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Образовательная программа основного общего и среднего общего образования разработана педагогическим коллективом МБОУ Школы № 106 в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года N 1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2008 N 164, от 31.08.2009 N 320 , от 19.10.2009 N 427, от 10.11.2011 № 2643, ,от 24.01.2012 № 39, от 23.06.2015 №609), особенностями образовательной организации, образовательными потребностями и запросами обучающихся и их родителей (законных представителей). Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровнях основного общего и среднего общего образования и направлена на формирование и расширение компетентности человека, как субъекта социальных преобразований и усовершенствований, способного ориентироваться и самоопределяться в сложной динамике процессов развития и воздействовать на них.
Программа;

 

 

 
ООП 9-11 классы 2018-2019 новая редакция
Аккредитация до 31.03.2023
Программа;

 

 

 
АООП НОО ТНР(5.1)
Аннотация к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи МБОУ Школы № 106 (вариант 5.1) Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) начального общего образования (далее – НОО) обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования АООП НОО обучающихся с ТНР направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социальноличностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. АООП НОО обучающихся с ТНР разработана МБОУ Школой № 106 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и с учетом Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ТНР. АООП НОО обучающихся с ТНР определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации. Структура адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи АООП НОО обучающихся с ТНР состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. АООП НОО обучающихся с ТНР содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели и планируемые результаты реализации АООП НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися с ТНР АООП НОО; систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО. Содержательный раздел определяет общее содержание НОО обучающихся с ТНР и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов: программу формирования универсальных учебных действий; программу отдельных учебных предметов; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ТНР; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы; программу внеурочной деятельности. Организационный раздел включает учебный план НОО (реализующий предметные и коррекционно-развивающую области, направления внеурочной деятельности); систему специальных условий реализации АООП НОО обучающихся с ТНР. Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи В основу формирования АООП НОО обучающихся с ТНР положены следующие принципы: принципы государственной политики Российской Федерации в области образования (гуманистический характер образования, единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, светский характер образования, общедоступность образования, адаптация системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников и др.) принцип учета типологических и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся; принцип коррекционной направленности образовательного процесса; принцип развивающей направленности образовательного процесса, ориентирующий его на развитие личности обучающегося и расширение его «зоны ближайшего развития» с учетом особых образовательных потребностей; онтогенетический принцип; принцип комплексного подхода, использования в полном объеме реабилитационного потенциала с целью обеспечения образовательных и социальных потребностей обучающихся; принцип преемственности, предполагающий при проектировании АООП НОО ориентировку на программу основного общего образования, что обеспечивает непрерывность образования обучающихся с ТНР; принцип целостности содержания образования. Содержание образования едино. В основе структуры содержания образования лежит не понятие предмета, а понятие «предметной области»; принцип направленности на формирование деятельности, обеспечивает возможность овладения обучающимися с ТНР всеми видами доступной им деятельности, способами и приемами познавательной и учебной деятельности, коммуникативной деятельности и нормативным поведением; принцип переноса знаний, умений, навыков и отношений, сформированных в условиях учебной ситуации, в деятельность в жизненной ситуации, что обеспечит готовность обучающегося к самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире, в действительной жизни; трансформирование уровня полученных знаний в область жизнедеятельности; принцип сотрудничества с семьей. В основу разработки АООП НОО обучающихся с ТНР заложены дифференцированный, деятельностный и системный подходы. Дифференцированный подход к построению АООП НОО обучающихся с ТНР предполагает учет особых образовательных потребностей этих обучающихся, которые определяются уровнем речевого развития, этиопатогенезом, характером нарушений формирования речевой функциональной системы и проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования. АООП НОО создается в соответствии с дифференцированно сформулированными в ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ требованиями к: структуре образовательной программы; условиям реализации образовательной программы; результатам образования. Применение дифференцированного подхода обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с ТНР возможность реализовать индивидуальный потенциал развития; открывает широкие возможности для педагогического творчества, создания вариативных образовательных материалов, обеспечивающих пошаговую логопедическую коррекцию, развитие способности обучающихся самостоятельно решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи в соответствии с их возможностями. Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития обучающихся с нормальным и нарушенным развитием. Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ТНР младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности. Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающей овладение ими содержанием образования. В контексте разработки АООП начального общего образования обучающихся с ТНР реализация деятельностного подхода обеспечивает: придание результатам образования социально и личностно значимого характера; прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых предметных областях; существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения; создание условий для общекультурного и личностного развития обучающихся с ТНР на основе формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают не только успешное усвоение ими системы научных знаний, умений и навыков, позволяющих продолжить образование на следующей ступени, но и социальной компетенции, составляющей основу социальной успешности. Ключевым условием реализации деятельностного подхода выступает организация детского самостоятельного и инициативного действия в образовательном процессе, снижение доли репродуктивных методов и способов обучения, ориентация на личностно-ориентированные, проблемно-поискового характера. Системный подход основывается на теоретических положениях о языке, представляющем собой функциональную систему семиотического или знакового характера, которая используется как средство общения. Системность предполагает не механическую связь, а единство компонентов языка, наличие определенных отношений между языковыми единицами одного уровня и разных уровней. Системный подход в образовании строится на признании того, что язык существует и реализуется через речь, в сложном строении которой выделяются различные компоненты (фонетический, лексический, грамматический, семантический), тесно взаимосвязанные на всех этапах развития речи ребенка. Основным средством реализации системного подхода в образовании обучающихся ТНР является включение речи на всех этапах учебной деятельности обучающихся. В контексте разработки АООП начального общего образования обучающихся с ТНР реализация системного подхода обеспечивает: тесную взаимосвязь в формировании перцептивных, речевых и интеллектуальных предпосылок овладения учебными знаниями, действиями, умениями и навыками; воздействие на все компоненты речи при устранении ее системного недоразвития в процессе освоения содержания предметных областей, предусмотренных ФГОС НОО и коррекционноразвивающей области; реализацию интегративной коммуникативно-речевой цели – формирование речевого взаимодействия в единстве всех его функций (познавательной, регулятивной, контрольно-оценочной и др.) в соответствии с различными ситуациями.
Программа;

 

 

 
АООП ТНР 5.1 новая редакция 2017-2018
Аккредитация до 31.03.2023
Программа;

 

 

 
АООП ТНР 5.1 новая редакция 2018-2019
Аккредитация до 31.03.2023
Программа;

 

 

 
АООП НОО ЗПР 2017-2018
Аккредитация до 31.03.2023
АООП НОО (вариант 7.1) МБОУ Школы № 106 представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Данный вариант АООП НОО предполагает адаптацию требований к структуре АООП НОО, условиям ее реализации и результатам освоения. Цель реализации АООП НОО (вариант 7.1) обучающихся с ЗПР — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. Достижение поставленной цели при разработке и реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач: • формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР; • достижение планируемых результатов освоения АООП НОО, целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья; • становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в еѐ индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития; • создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР; • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования; • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; • выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований; • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; • предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы; • участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды. Вариант 7.1. АООП НОО МБОУ Школы № 106 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы). АООП НОО (вариант 7.1) адресована обучающимся с ЗПР, достигшим к моменту поступления в школу уровня психофизического развития близкого возрастной норме, но у которых отмечаются трудности произвольной саморегуляции, проявляющейся в условиях деятельности и организованного поведения, и признаки общей социально-эмоциональной незрелости. Требования к структуре АООП НОО (в том числе соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений и их объему) и результатам ее освоения соответствуют федеральному государственному стандарту начального общего образования (далее — ФГОС НОО). АООП (вариант 7.1) включает в себя 3 раздела: целевой, содержательный и организационный. В целевой раздел входят: • Пояснительная записка. • Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. • Система оценки достижения обучающимися с задержкой психического развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Содержательный раздел включает основные направления и содержание коррекционной работы. Организационный раздел включает в себя: • Учебный план начального общего образования. • Систему условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с задержкой психического развития. Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и поддержку в освоении АООП НОО, требований к результатам освоения программы коррекционной работы и условиям реализации АООП НОО. Обязательными условиями реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ГПМПК. Самым большим результатом освоения АООП НОО (вариант 7.1) обучающихся с ЗПР должно стать полноценное начальное общее образование, развитие социальных (жизненных) компетенций. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития АООП НОО соответствуют ФГОС НОО. Планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО дополняются результатами освоения программы коррекционной работы. Требования к результатам освоения программы коррекционной работы конкретизируются применительно к каждому обучающемуся с ЗПР в соответствии с его потенциальными возможностями и особыми образовательными потребностями. Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. Содержание программы коррекционной работы для каждого обучающегося определяется с учетом егоособых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК. Коррекционная работа в МБОУ Школе № 106 осуществляется в ходе всей учебно-образовательной деятельности, при изучении предметов учебного плана и на специальных коррекционно-развивающих занятиях, где осуществляется коррекция дефектов психофизического развития обучающихся с ЗПР и оказывается помощь в освоении нового учебного материала на уроке и в освоении АООП НОО (вариант 7.1) в целом. Основным объектом оценки достижений планируемых результатов освоения обучающимися с ЗПР программы коррекционной работы, выступает наличие положительной динамики обучающихся в интегративных показателях, отражающих успешность достижения образовательных достижений и преодоления отклонений развития. Учебный план начального общего образования МБОУ Школы № 106, реализующийАООП НОО (вариант 7.1) фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования АООП НОО (вариант 7.1) реализуется, в том числе, через внеурочную деятельность. Обязательные предметные области учебного плана и учебные предметы соответствуют ФГОС НОО. В соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ на коррекционную работу отводится не менее 5 часов в неделю на одного обучающегося в зависимости от его потребностей.
Программа;

 

 

 
АООП НОО ЗПР новая редакция 2018-2019
Аккредитация до 31.03.2023
Программа;

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный планФайл
2018-2019Учебный планФайл

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Начальная школа Учитель: Мелешко ТАФайл 
Начальная школа Учитель: Углева ЕВФайл 
Начальная школа Учитель: Кузьминых ТИФайл 
Начальная школа Учитель: Осадчук ГИФайл 
Начальная школа  Учитель: Терешина ННФайл 
Начальная школа Учитель: Шаньшарова ННФайл 
Начальная школа Учитель: Нефедова ЕВФайл 
Начальная школа Учитель: Андреева ОГФайл 
Начальная школа Учитель: Непомнящая ММФайл 
Начальные классы Учитель: Павлова НВФайл 
Начальная школа Учитель: Ионова ИПФайл 
Русский язык, литература Учитель: Бучинская ЛВФайл 
Русский язык, литература Учитель: Морозова ГНФайл 
Математика Учитель: Ярославцева ТИФайл 
Математика Учитель: Потапчик ГАФайл 
Английский язык Учитель: Волошаненко ААФайл 
Английский язык Учитель: Пиголева ЮАФайл 
Английский язык Учитель: Искорнева ОВФайл 
Английский язык Учитель: Зацемирная КГФайл 
Физическая культура Учитель: Сумин МИФайл 
Физическая культура Учитель: Чихватова МАФайл 
Физическая культура Учитель: Абакумов АНФайл 
Музыка Учитель: Таратонова ЕЮФайл 
ИЗО Учитель: Подгорная ТВФайл 
Информатика Учитель: Белоусова ААФайл 
Информатика Учитель: Поваров ВПФайл 
История, обществознание Учитель: Михаленко АОФайл 
Технология Учитель: Тарасов АЛФайл 
Технология Учитель: Шаповалова ТСФайл 
Биология, химия Учитель: Забуга ЕВФайл 
География, Физика Учитель: Новицкая ТСФайл 
Русский язык Учитель: Рябова ЕАФайл 
Биология, География Учитель: Масленникова СЮФайл 
Математика Учитель: Дымова СВФайл 
История Учитель: Видишева ОНФайл 
Математика Учитель: Кубрачкова ОВФайл 
Русский язык Учитель: Гайгалос СНФайл 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Календарный учебный графикФайл
2018-2019Календарный учебный графикФайл
2017-2018Календарный учебный графикФайл
2016-2017Календарный учебный графикФайл

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Формирование универсальных учебных навыков Файл 
Методические рекомендации к организации к учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся Файл 
Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности Файл 
Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий Файл 
Типология учебных ситуаций Файл 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Дополнительные общеразвивающие программы (Подготовка к ЕГЭ по информатике 10-11 класс) пдо. Белоусова АА10-11Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Химический калейдоскоп) пдо. Забуга ЕВ7Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Химический калейдоскоп) пдо. Забуга ЕВ9Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Решение олимпиадных задач по математике) пдо. Мартынова ЛА9Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Решение олимпиадных задач по математике) пдо. Мартынова ЛА10Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Решение олимпиадных задач по математике) пдо. Мартынова ЛА11Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Творим на английском языке) пдо. Михаленко АА7-9Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Театр) пдо. Попова НВФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Природа наш учитель) пдо. Нефедова ЕВ1Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Механика в опытах) пдо. Новицкая ТС7Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Лабораторный эксперимент) пдо. Новицкая Т.С.8Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Подготовка к ЕГЭ по информатике) пдо. Поваров ВП11Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (ИЗОстудия) пдо. Подгорная ТВ5-8Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Программирование) пдо. Подпорин ФМ10-11Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Вдохновение) пдо. Горожанина АВ6-8Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Информационный центр) пдо. Рымарова ОВФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (ОФП) пдо Абакумов АН7Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (ОФП) пдо. Абакумов АН8Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (ОФП) пдо. Сумин МИ2-3Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Общефизическая и кроссовая подготовка) пдо. Сумин МИ10-11Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Футбол) пдо. Чихватова МА5-6Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Мое здоровье) пдо. Чихватова МА1Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Город мастеров) пдо. Шаповалова ТС7Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (КВН) пдо. Куликова САФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (КВН) пдо. Куликова САФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Стрельба) пдо. Абакумов АН9-11Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Природа наш учитель) пдо. Ионова ОПФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Театр Элегия) пдо. Степкина НВ1 грФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Театр Элегия) пдо. Степкина НВ2 грФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Занимательная математика) пдо. Кубрачкова ОВФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Занимательная математика) пдо. Кубрачкова ОВФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Инженерная графика) пдо. Нюкалова СИ9Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Инженерная графика) пдо. Нюкалова СИ10Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Инженерная графика) пдо. Нюкалова СИ11Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Танцевальный кружок) пдо. Павлов ЮВФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Танцевальный кружок) пдо. Павлов ЮВФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Танцевальный кружок) пдо. Павлов ЮВФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Танцевальный кружок) пдо. Павлов ЮВФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Танцевальный кружок) пдо. Павлов ЮВФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Эстрадный танец) пдо. Павлов ЮВ Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Решение нестандартных задач по физике) пдо. Снежко АА9Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Решение нестандартных задач по физике) пдо. Снежко АА10Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Решение нестандартных задач по физике) пдо. Снежко АА11Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Мое здоровье) пдо. Чихватова МАФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Мое здоровье) пдо. Чихватова МАФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Мое здоровье) пдо. Чихватова МАФайл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Младший хор) пдо. Таратонова ЕЮ1-4Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Старший хор) пдо. Таратонова ЕЮ7-9Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Сольное пение) пдо. Таратонова ЕЮ Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Решение олимпиадных задач по русскому языку) пдо. Терешина НВ4Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Решение олимпиадных задач по математике) пдо. Шаньшарова НН4Файл 
Дополнительные общеразвивающие программы (Природа наш учитель) пдо. Непомнящая ММ2Файл 

Численность обучающихся по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2016-2017ООП НОО024800
2016-2017ООП ООО (5-6)010200
2016-2017ООП ООО и ОСО(7-11)019400
2017-2018ООП НОО026900
2017-2018ООП ООО(5-6)010200
2017-2018ООП ООО и ОСО(8-11)021700
2018-2019ООП НОО025700
2018-2019ООП ООО(5-6)010400
2018-2019ООП ООО и ОСО(7-11)021700

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2018-2019
1-4 класс: 257
   1 класс: 48
   2 класс: 67
   3 класс: 66
   4 класс: 76
5-9 класс: 276
   5 класс: 52
   6 класс: 52
   7 класс: 49
   8 класс: 52
   9 класс: 71
10-11(12) класс: 45
   10 класс: 24
   11 класс: 21
Всего: 578

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент